В Москве в 30-й раз открылась «Реклама»
Сегодня в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «ЭкспоЦентр» начала работу 30-я юбилейная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2023», в которой принимают участие почти 200 компаний из России и Китая, а 40% участников являются дебютантами выставки.
На выставке, которая продлится до 26 октября, представлены разные виды оборудования для рекламной отрасли – печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, материалы (разные виды бумаги, пластик, пленка, материалы для создания дизайнерской упаковки), а также led-экраны и световые табло, корпоративный мерч и компании, предоставляющие услуги брендинга, маркетинга, веб-дизайна и даже интернет-продвижения.
Среди 160 российских производителей и поставщиков стоит отметить экспозиции следующих компаний: All Ready, Challenger, Bestly, «Инари», Led-Vostok, Liyu Russia, Big Printer, Lasercut, Diamond Group, «Папиллонс», «Алларт Сервис», ассоциация «КАМИ», «Веллес», «Винк», «Глобал Инжиниринг», «ДиМЕДИА», «Дестек», «СМАРТ-Т», «Технографика», «Форда», «Зенон», «Ковчег», «LED BERRY», «Лед Кэпитал», «Русском», «Нисса Дистрибуция» и многие другие.
Вход для специалистов свободный, по предварительной регистрации.